Awesomenauts вики
Advertisement

Защитники - это навты, способные контролировать части карты заставляя врага отступить или, наоборот, препятствуя их приближению. У них есть (обычно) неподвижные препятствия, и опасности, которые делают их менее эффективными в боях ориентированных больше на действия.

В игре, они полная противоположность пушерам: они защищают линии и другие более стратегически важные места, так что они являются проблемой для сил противника. В самих замесах, однако, роль защитника несколько ограничена, только, если сражение не проходит возле его места защиты.

Общие черты защитника[]

  • Способность эффективно защищать позиции от вражеской команды.
  • Как правило, чувствуют себя как рыба в воде возле мест защиты, и, наоборот, далеко от них.
  • Умения больше направлены на то, чтобы заставить врага отступить и помешать их наступлению, нежели для прямого боя.

Традиционные защитники[]

На данный момент, Грызун и Скри являются единственными защитниками. Эффект яда от способностей Грызуна, Bite и Acid Spit, не представляет непосредственной угрозы для вражеской цели, но может высосать достаточно здоровья, что делает их опасными, если находится возле них очень долго. Это заставляет врага отправиться на поиски нейтрального крипа или аптечки.

С другой стороны, его сорняки, позволяют ему превратить любой участок карты в этакую обороняемую "крепость". Сорняки "гнёзда", как их часто называют, очень опасны, если к ним подойти и могут вывести из строя, особенно на раннем этапе игры.

Другие защитники[]

Другие персонажи также могут защищать позиции. Юрий, к примеру, может разместить мины, которые не только остановят нашествие дронов, но и также сделают область непроходимой для вражеской команды, что затруднит их манёвры на линии.

Другим хорошим примером является Дерпл, который может включить режим осады и, используя правильные улучшения, стать чрезвычайно опасным для наступления, препятствуя врагу пропушить линию.

Advertisement