Awesomenauts вики
Advertisement
Emblem-important Эта статья нуждается в переводе.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

Роль снайпера, довольно странна, т.к. практически схожа с ролью харассера. Акцентируя внимание на способностях дальнего действия, наносящих урон по цели с безопасного расстояния, в паре с умением держать врага на расстояние, мешая им подойти, работа снайпера заключается в том, чтобы стрелять во врага издалека, постоянно уменьшая его здоровье. При этом используя другие умения, чтобы оставаться в безопасности, ослабляя вражескую команду, пока они не могут двигаться, или до начала замеса.

Общие черты снайпера[]

  • Способности дальнего действия, наносящие урон, с (относительно) коротким откатом.
  • Могут держать врагов на расстоянии от себя.
  • Высокая скорость движения.
  • Менее эффективны в ближнем/прямом бою.

Традиционные снайперы[]

Raelynn's the only 'naut referred to as a Sniper by the game. She uses her Snipe to poke at enemies, while Timerift creates a literal barriers that makes it hard for enemies to approach her. This can be even harder if she's using her Denny's Boots.

Другие снайперы[]

Since the sniper role is identical to the harasser one, aside from the literal sniper rifle, Coco could be considered a sniper as well. Her Ball Lightning serves as the long-range damaging ability and her Blaze is effective in keeping the enemies away from her, plus her naturally high movement speed can be upgraded by Space Air Max and Silver Coating.

Advertisement